Главная | New Info | События | Со&Pub News | Статьи и материалы | Книжная полка | Слоганы и баннеры | Справочник | Проекты и программы | Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
События |
|||||||||||||
|
Программа #mpb2bCustomer Day • B2BКонференция о клиентском опыте в B2B6-7 апреля 2022, МоскваOfline+OnlineПрограмма #mpb2bПрограмма #mpb2b полна вдохновения и практических идей, от стратегий, выдержавших испытание временем, до новейших и лучших тактик, которые помогут вам (и вашей команде) добиться успеха сегодня… и в будущем. Плюс махинации! Потому что обучение прилипает, когда вы также весело проводите время. А с нашим фирменным форматом Watch Party у вас будет возможность напрямую пообщаться со спикерами и другими участниками. Но то, что двери сессии закрываются, не означает, что обучение и товарищество закончились. Потому что каждый оплаченный билет на мероприятие также включает в себя полный год членства PRO с доступом ко всем мастер-классам MarketingProfs, премиальным вебинарам, курсам и многому другому. Customer Day • B2BКлиентоцентричность и омниканальность становятся обязательными условиями выживания и дальнейшего роста В2В компаний. 83% B2B-лидеров по опросам McKinsey признают эффективность омниканальности. При этом остается множество вызовов. Основные темы 2022__ Клиентоцентричность в В2В бизнесах __ Трансформация бизнес-моделей __ Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты __ Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж __ От качества сервиса к качеству отношений __ Персонализация и клиентская аналитика __ Омниканальность как основа качественного сервиса __ Построение цифрового Customer Journey Map в В2В https://fb-forum.com/cdb2b |
|
|||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2020
Design AltExpress